Автосалон БЛИК-АВТО участвует в глобальной программе ŠKODA по ребрендингу шоу-рума!

Глобальная программа ŠKODA по ребрендингу дилерских центров набирает обороты. Сроки ребрендинга автосалона рекордные — 1,5 месяца. Изменение корпоративного стиля затронуло не только европейские дилерские центры, но и салоны в Азии, Африке и Австралии.

Будь то дилерский центр в Праге, Париже, Сиднее или Тайбэе, конечная цель обновления корпоративного стиля ŠKODA — содействие быстрому, прямому и открытому диалогу с клиентами. В соответствии со стратегией бренда «Human Touch», доверительные отношения с покупателем являются высшим приоритетом. Это стремление отражено в дизайне шоу-румов, отличающихся впечатляющим пространством и привлекательной прозрачной архитектурой. Кроме того, сотрудники дилерских центров проходят специальные тренинги, призванные усовершенствовать уровень клиентского сервиса.

Новый корпоративный стиль дилерской сети является неотъемлемой частью стратегии развития марки ŠKODA. На протяжении последних пяти лет бренд реализовывает самую масштабную кампанию по расширению модельного ряда за всю свою 120-летнюю историю. Бренд полностью обновил свою продуктовую линейку, а также вошел в новые сегменты рынка.

В ближайшие годы компания намерена продолжить свое успешное развитие. Поддерживая традиционные продуктовые преимущества, ŠKODA уделяет все большее внимание повышению эмоциональной привлекательности бренда и отдельных моделей, что отражено в новом исполнении дилерских центров.

P.S. Ребрендинг автосалонов ŠKODA — переход всех шоу-румов к новому корпоративному стилю дилерской сети бренда.

Отдел продаж автомобилей и отдел сервиса радушно готовы вас встретить на втором этаже. Мы работаем в обычном режиме. Приносим свои извинения за возможные неудобства!


Назад